1) Настройте уведомления так, чтобы вам было комфортно. Партнеры нашей сети находятся в разных часовых поясах и могут отправить сообщение в любое время суток.

2) Категорически не приемлем мат.

3) Не засоряйте чат лишней информацией. Формулируйте мысль в одно сообщение. Не злоупотребляйте мемами и картинками.

4) Не пишите рекламные сообщения в общем чате.

5) Не используйте голосовые сообщения. Слушать голосовые сообщения не всегда удобно. Если по каким-то причинам необходимо отправить именно голосовое сообщение, сопроводите его письменным пояснением. Так собеседники поймут, насколько эта информация актуальна для них, и выберут удобное время для прослушивания.

6) Избегайте оскорбительно-оценочных ответов на чужие сообщения, вроде «фигня», «идиотство» и т.п. Всё-таки задача чата — это принесение взаимной пользы.

7) Пишите грамотно. Проверьте сообщение на опечатки перед отправкой. Если сомневаетесь в написании слова или каком-то правиле, можно уточнить его на «Грамоте.ру».

8) Выделяйте курсивом или жирным ключевые, важные слова (жирным текст - (*пример*), курсив (_пример_).
Правило чатов
Задание
1. Прислать менеджеру по открытию фото центра
2. Напиши ЛМ "Готов войти в чат", чтобы тебя добавили в чат