На этих площадках всегда есть статистика просмотров и откликов. Посмотрите, что происходит с вашим объявлением с течением времени.
Значит нужно усилить продвижение на этих сервисах.
Если вы уже размещены на всех этих сервисах, а клиенты не идут, то можно просто использовать продвижения на этих же площадках.
Например, в Авито есть услуги продвижения. Стоимость продвижения не больше 500 руб. (цена зависит от города). Ваш чек на услугу ~ 900 – 2000 руб. Вы потратите всего ~500 руб. И отобьете эту стоимость уже с первого клиента, а таких клиентов, которые пришли именно благодаря такому продвижению, может быть 5 и больше.
  1. Мало просмотров
Запустите акцию.

Акции имеют огромное влияние на клиентов. Один раз, приходя по акции, клиент может остаться с вами на долгие годы.

Несколько примеров акций:

• Скидка 10% на первое посещение

• Акция приведи подругу и получи 10% для себя и 5% для подруги

• Каждый 10 маникюр со скидкой 30%. Такую акцию можно отмечать на специальной визитке. Это даст стимул и азарт вашему клиенту.
Как привлечь новых клиентов и увеличить свой заработок?
Вконтакте (своя группа или группы "Мастер и модель", "Мастер ищет модель")
Instagram







Собственный сайт/таплинк






Dikidi
2. Много просмотров, но не откликаются
Возвращаемость клиентов
Показатели возвращаемости клиентов:
  1. Напоминание о себе
  2. Сервис
  3. Качество услуги
  1. Напоминание о себе
Многие люди живут в очень быстром темпе и порой забывают, что пора обновить свой маникюр.

Вы можете спросить, как держится маникюр, сказать, что сейчас очень плотная запись и показать свободные окошки.
3. Качество
Сервис имеет огромное влияние на человека.
2. Сервис
Качество услуги - это главный показатель возвращаемости клиента.
Человек платит деньги и хочет получить услугу в полном размере.

Постоянно повышайте квалификацию. Учитесь.
Ведь время не стоит на месте, и каждый день появляются новые техники.
Будьте вежливы и предложите чай или кофе, включите приятную музыку.
Даже если вы выполнили свою работу на 100%, клиент может не вернуться к вам за услугой снова, потому что не получил положительных эмоций от процесса.
Поднимайте свой прайс постепенно. Большой скачок в цене может испугать клиента и он уйдет.

  • Сообщите клиенту заранее о повышении, чтобы она была готова к этому
  • Объясните причину повышения цены
  • Сгладьте повышение прайса приятным бонусом

А чтобы ваша работа выполнялась на 100%, необходимо ее делать инструментами, которые заточены в «Точке заточки».


Если в вашем городе нет нашей студии, то оставляйте заявку, и мы расскажем, как ее открыть и получать доход и на маникюре, и на своих конкурентах.

ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ